Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Интернет-маркетолог сервиса правильного питания SMART-FOOD Данил Симонов в режиме реального времени объяснит основы управления рекламным кабинетом социальных сетей и нюансы настройки таргетированной рекламы.
Данил Симонов таргетолог, по его словам он "8 часов в день настраивает платную рекламу на фейсбук и инстаграм для компании SMART-FOOD".
Правильно настроенная реклама позволяет в разы увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, рассказать уже имеющимся клиентам о вашх новых предложениях, и при этом, чем точнее настроена реклама, тем меньше денег вы тратите.
Для того, чтобы настроить таргет максимально точно, нужно:
1. Понимать целевую аудиторию, правильно ее сегментировать и понимать потребности и "боли" каждого сегмента.
2. Сортировать рекламные посты на те, что рассчитаны на людей, которые еще с вами не знакомы; на людей, которые знакомы с брендом, но еще не покупали у вас; на ваших постоянных клиентов.
3. Знать рекламные "фишки": какие изображения более кликабельны, какие быстрее распространяются по сети, что нужно и не нужно писать в постах, чтобы сеть не опускала ваш пост в ленте.
4. Владеть инструментами, позволяющими:
5. Правильно анализировать рекламу (цвета, изображения, заголовки, которые набирают больший охват), понимать стоимость каждого привлеченного клиента.
На первом из серии мастер-классов мы разберем основы управления рекламным кабинетом, познакомимся с основными инструментами, и также, Данил ответит на все возникшие вопросы.
Формат: разговорно-обучающий, в режиме реального времени (с выводом на большой экран).