Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сайты против людей, люди против сайтов. Цель выстоять раунд против критики фокус-группы! Кому и зачем: 1. интернет-маркетологу услышать обратную связь от реальных людей, без штампов 2. программисту, дизайнеру понять принципы восприятия и начать делать сайты для людей, а не для себя 3. собственнику бизнеса увидеть, как разработчики сайта и интернет-маркетологи выставляют бизнес перед клиентами ! Всем разобраться, насколько сайт окупает вложения в себя Если Ваш сайт неидеален: приносите мы поможем найти самые критичные моменты Если Ваш сайт идеален: тоже приносите у вас появится как минимум 30 рекламных агентов, которые будут рассказывать друзьям и давать ссылку на ваш сайт
Мы предлагаем вам занять либо место критика, либо, если вы являетесь представителем сайта место на так называемом "стуле позора"
По сайту будет проходится критикой зал. Цензуры нет. Если сайт будет засыпан в сухую толпе отдаем «иппон» это чистая победа.
На стуле позора ничего нельзя говорить. За первый выдержанный раунд вы получаете белый пояс. Можно улучшить сайт по рекоммендациям и снова прийти на Site Versus уже за другим поясом;)
Кому и зачем:
1. интернет-маркетологу услышать обратную связь от реальных людей, без штампов
2. программисту, дизайнеру понять принципы восприятия и начать делать сайты для людей, а не для себя
3. собственнику бизнеса увидеть, как разработчики сайта и интернет-маркетологи выставляют бизнес перед клиентами,
! Всем разобраться, насколько сайт окупает вложения в себя
Если ваш сайт не идеален: приносите мы поможем найти самые критичные моменты
Если ваш сайт идеален: тоже приносите у вас появится как минимум 30 рекламных агентов, которые будут рассказывать друзьям и давать ссылку на ваш сайт
Будет ли ваша целевая аудитория на нашей фокус-группе? Скажем сразу - нет, или их будет очень мало. Но задача наших фокус-групп не продать вашим целевым клиентам, а показать, насколько вы понятно сделали сайт.
Если Ваш сайт будет понятен нецелевым клиентам, то клиенты с него просто не будут уходить. А неклиенты, попавшие на ваш сайт, будут становиться адвокатами бренда и при малейшей возможности будут рассказывать своим друзьям и знакомым, что обращаться нужно именно к вам на сайт. Веб-сайт должен быть сделан интуитивно понятно для любого человека.
Ведущий:
Александр Полищук.
В интернет-маркетинге с 2005 года. Автор онлайн-сервиса продвижения сайтов PRakula. Продвинул в Яндексе более 200 сайтов. Провел около 100 фокус-групп по интернет-сайтам. Среди компаний, получивших фокус-группы и аудиты от Александра, были такие бренды, как: Банк Точка, «Платформа» банка Открытие, ВУЗ-банк, база отдыха «Иволга», компания «9 островов», Тинькофф-банк.