• 27 сентября 2017, среда
  • Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина 3/2, офис 28-02

Site Versus

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2428 дней назад
27 сентября 2017 c 19:00 до 21:00
Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина 3/2, офис 28-02

Сайты против людей, люди против сайтов. Цель — выстоять раунд против критики фокус-группы! Кому и зачем: 1. интернет-маркетологу — услышать обратную связь от реальных людей, без штампов 2. программисту, дизайнеру — понять принципы восприятия и начать делать сайты для людей, а не для себя 3. собственнику бизнеса — увидеть, как разработчики сайта и интернет-маркетологи выставляют бизнес перед клиентами ! Всем — разобраться, насколько сайт окупает вложения в себя Если Ваш сайт неидеален: приносите — мы поможем найти самые критичные моменты Если Ваш сайт идеален: тоже приносите — у вас появится как минимум 30 рекламных агентов, которые будут рассказывать друзьям и давать ссылку на ваш сайт

Мы предлагаем вам занять либо место критика, либо, если вы являетесь представителем сайта — место на так называемом "стуле позора"…

По сайту будет проходится критикой зал. Цензуры нет. Если сайт будет засыпан в сухую — толпе отдаем «иппон» — это чистая победа.

На стуле позора ничего нельзя говорить. За первый выдержанный раунд вы получаете белый пояс. Можно улучшить сайт по рекоммендациям и снова прийти на Site Versus уже за другим поясом;)

Кому и зачем: 
1. интернет-маркетологу — услышать обратную связь от реальных людей, без штампов 
2. программисту, дизайнеру — понять принципы восприятия и начать делать сайты для людей, а не для себя 
3. собственнику бизнеса — увидеть, как разработчики сайта и интернет-маркетологи выставляют бизнес перед клиентами, 

! Всем — разобраться, насколько сайт окупает вложения в себя 

Если ваш сайт не идеален: приносите — мы поможем найти самые критичные моменты 

Если ваш сайт идеален: тоже приносите — у вас появится как минимум 30 рекламных агентов, которые будут рассказывать друзьям и давать ссылку на ваш сайт 

Будет ли ваша целевая аудитория на нашей фокус-группе? Скажем сразу - нет, или их будет очень мало. Но задача наших фокус-групп не продать вашим целевым клиентам, а показать, насколько вы понятно сделали сайт. 

Если Ваш сайт будет понятен нецелевым клиентам, то клиенты с него просто не будут уходить. А неклиенты, попавшие на ваш сайт, будут становиться адвокатами бренда и при малейшей возможности будут рассказывать своим друзьям и знакомым, что обращаться нужно именно к вам на сайт. Веб-сайт должен быть сделан интуитивно понятно для любого человека.

Ведущий:

Александр Полищук.

В интернет-маркетинге с 2005 года. Автор онлайн-сервиса продвижения сайтов PRakula. Продвинул в Яндексе более 200 сайтов. Провел около 100 фокус-групп по интернет-сайтам. Среди компаний, получивших фокус-группы и аудиты от Александра, были такие бренды, как: Банк Точка, «Платформа» банка Открытие, ВУЗ-банк, база отдыха «Иволга», компания «9 островов», Тинькофф-банк. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше